Примечание

  • Замена или возврат 100% денежной стоимости неисправного изделия производится только после заключения сервисного центра, в случае если неисправность обнаружена клиентом и предоставлена в технический отдел в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки
  • Время для диагностики и заключения сервисного центра – от 1го до 3ёх дней
  • Товары личной гигиены возврату и обмену не подлежат. (зубные щетки, ирригаторы, расчески, массажеры, триммеры, бритвы, выпрямители волос, наушники и др.)
  • При возврате или обмене товара без какой-либо причины, взимается неустойка в размере 10% от общей суммы товара.
  • Компания не несет ответственность за сохранность информации клиента, а также за любой материальный ущерб, который понес клиент, вследствие утраты информации (даже в том случае прерывание деловой активности.
  • . Мы оставляем за собой право на замену изделий по гарантии на другое изделие, в соответствии с техническими характеристиками первого, либо на замену изделия на подобное с доплатой или возвратом разницы стоимости, без продления срока гарантии.
  • В случае отсутствия изделия на нашем складе, по которому осуществляется гарантия, срок замены данного изделия оговаривается индивидуально, в зависимости от времени обмена поставщиков того или иного изделия.

Смартфоны:

  1. Гарантийное и сервисное обслуживание изделия в течение всего гарантийного срока осуществляется только в нашем сервисном центре «iService». Адрес сервисного центpа : г.Бишкек, пр.Чуй 127 ( При магазине Xiaomi.KG)тел. 0555(505) 533 733
  2. Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа,подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и IMEI/серийным номером устройства, а также кассового чека).
  3. Гарантии подлежат изделия, на дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:
    • Для основного изделия 12 месяцев с даты покупки.
    • Для поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи 1 месяцев с даты покупки.
    • Для поставляемых в комплекте зарядного устройства и кабеля – 1 месяцев с даты покупки.

 

  1. Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
  • если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
  • если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
  • если в изделии изменены IMEI номера;
  • если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
  • при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
  • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
  • если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
  • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
  • При отсутствии полного комплекта товара (коробка, бумажки, зарядки и т.д.)